Здравствуйте!
Порой требуется добавить голосовое меню в свою телефонию. Благо sip asterisk и freepbx позволяют это сделать без проблем.
Первым шагом потребуется прежде всего начитать и записать аудио которое будет воспроизводиться после попадания в голосовое меню.
Далее заходим в телефонию -> Applications -> IVR.
Попадаем в следующую форму. Рассмотрим самое важное и нужное:
1). Annoucement - здесь требуется выбрать то самое записанное аудио из System Recordings а не Annoucements! Вам нужно просто подгрузить Ваше аудио. Завтра выложу пост с мини инструкцией.
2). Direct Dial - включает поддержку прямого набора номера во время вопроизведения меню.
3). Timeot - время ожидания нажатия клавиши.
4). Invalid Entries - количество допустимых не корректных вводов вариантов.
5). Invalid Destination - перенаправление звонка при исчерпании лимита не корректного ввода.
6). Timeout Destination - перенаправление звонка при отсутствии ввода.
В разделе Entries указываются клавиши для ввода и направление звонка.
Всё достаточно просто и удобно. Так же можно создавать вложенные меню и тогда станет доступна функция return. Пример - при нажатии 1 возвращает в предыдущее IVR меню.
Ссылка на следующий пост.
Надеюсь информация была полезной.
Успехов и хорошего дня!
Порой требуется добавить голосовое меню в свою телефонию. Благо sip asterisk и freepbx позволяют это сделать без проблем.
Первым шагом потребуется прежде всего начитать и записать аудио которое будет воспроизводиться после попадания в голосовое меню.
Далее заходим в телефонию -> Applications -> IVR.
Попадаем в следующую форму. Рассмотрим самое важное и нужное:
1). Annoucement - здесь требуется выбрать то самое записанное аудио из System Recordings а не Annoucements! Вам нужно просто подгрузить Ваше аудио. Завтра выложу пост с мини инструкцией.
2). Direct Dial - включает поддержку прямого набора номера во время вопроизведения меню.
3). Timeot - время ожидания нажатия клавиши.
4). Invalid Entries - количество допустимых не корректных вводов вариантов.
5). Invalid Destination - перенаправление звонка при исчерпании лимита не корректного ввода.
6). Timeout Destination - перенаправление звонка при отсутствии ввода.
В разделе Entries указываются клавиши для ввода и направление звонка.
Всё достаточно просто и удобно. Так же можно создавать вложенные меню и тогда станет доступна функция return. Пример - при нажатии 1 возвращает в предыдущее IVR меню.
Ссылка на следующий пост.
Надеюсь информация была полезной.
Успехов и хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Поделитесь своим мнением.