Поиск по этому блогу

четверг, 2 августа 2018 г.

горе беда free music коллекция полетела

Здравствуйте!

У вас была ситуация когда удаляешь что то и думаешь - а ничего страшного у меня это есть ещё где то. Вот и у меня так случилось с такой казалось бы мелочью как музыка. Ранее писал пост о том где найти бесплатную музыку. За то время которое я пользуюсь этими ресурсами накопилась довольно хорошая библиотека. И тут новый жёсткий рука тянется скачать музыку с флешки... И всё. Увы но флешка не выдержала. Таким образом я решил где нибудь начать сохранять альбомы исполнителей которые мне особенно приглянулись. Странным образом я выбрал эту систему блогов. Но желания захламлять тут всё постами про музыку нет никакого. Поэтому наверное в ближайшее время оформлю новый блог и оставлю тут где нибудь ссылочку ( ну и конечно будет пост ). Так я никогда не потеряю музыку а может и вы найдете что нибудь для себя ( некоторые авторы реально шикарны например Kai Engel слушаю просто так с удовольствием ). Время восстанавливать музыку. Заходите иногда в новый блог ( тут будет ссылка ) если понадобится музыка.

fma, где скачать бесплатную музыку, скачать, бесплатная музыка,

Надеюсь у вас такое не случится.
Успехов и хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.