Поиск по этому блогу

суббота, 4 августа 2018 г.

русский google assistant заработал

Здравствуйте!

Вот и ко мне прилетело обновление помощника. Русский язык воспринимает очень хорошо. 95 текста правильно распознаёт. Может открывать приложения, ставить таймеры напоминания, звонить и отправлять смс. Продублирую здесь список возможных действий вдруг кому будет полезно. От себя скажу что понравилось включать клипы с ютуба голосом и отправлять смс. Надеюсь дальше он будет развиваться и становиться круче и круче.

Из минусов конечно скажу что до уровня английской версии ему ещё расти и расти. Надеюсь google не забудет про другие языки помимо английского.

инструкция, полезная информация, полезное, google, google assistant, команды google assistant, что умеет google assistant

Что рядом

  • Погода. Какая сегодня погода? Какая погода будет на этих выходных?
  • Еда. Какие рестораны рядом? Сегодня вечером я хочу поесть пиццу.
  • Предприятия поблизости. Где ближайшая автозаправочная станция? Какая аптека открыта?
  • Навигация. Сколько займет дорога до аэропорта? Сколько времени займет дорога домой?

Личная информация и развлечения

  • Сведения о вас. Спросите Ассистента "Как меня зовут?" или расскажите ему о себе, например: "Меня зовут Маша. Я вегетарианка. Мой любимый цвет – синий". Вы также можете сообщить Google Ассистенту о своих предпочтениях, например получать информацию о температуре в градусах Цельсия. Если нужно, чтобы Ассистент забыл какие-либо сведения, скажите ему об этом.
  • Звонки. Позвони маме. Позвони Ивану.
  • Игры. Игра в факты. Игра в "Угадай смайлик".

Задачи

  • Календари и напоминания. Запланируй встречу с Алексеем во вторник в 15:00. Покажи мое расписание на завтра.
  • Часы. Установи будильник на 6:00. Установи таймер на 30 секунд.
  • Фотографии. Покажи мои фотографии пляжа. Покажи картинки со щенками.
  • Перевод (доступно более 100 языков). Как будет "Как дела?" по-немецки? Как будет "Доброе утро" по-арабски?

Информация

  • Развлечения. Покажи трейлер последнего мультфильма студии "Пиксар". Воспроизведи трек.
  • Новости. Покажи последние новости. Отправляй мне новости ежедневно в 10:00.
  • Факты. Сколько планет в Млечном Пути? Какова высота Эвереста?
Информация взята с https://support.google.com/allo/answer/7103463?hl=ru
Ссылка на google play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.googleassistant&hl=ru

Надеюсь у вас тоже заработал ок гугл.
Успехов и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.